• Октября 23, 2020, 03:01:15 pm
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Новости: Вебинар по выбору IT профессии: http://bit.ly/2S4kcC6

Автор Тема: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020  (Прочитано 870 раз)

Alexander Ts

  • Преподаватели
  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 14222
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« : Января 11, 2020, 03:09:27 pm »
Wellcome

Alexander Ts

  • Преподаватели
  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 14222
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Ts.Tatyana

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #2 : Января 12, 2020, 08:26:39 pm »
 Описать класс «Cat» (в качестве образца можно взять домашнего питомца). Наделить его свойствами и методами. Создать несколько экземпляров объектов этого класса. Использовать эти объекты.
package com.gmail.ts;

public class Cat {
private String color;
private int year;
private double weight;
private boolean sex;

public Cat(String color, int year, double weight, boolean sex) {
super();
this.color = color;
this.year = year;
this.weight = weight;
this.sex = sex;
}

public String getColor() {
return color;
}

public void setColor(String color) {
this.color = color;
}

public int getYear() {
return year;
}

public void setYear(int year) {
this.year = year;
}

public double getWeight() {
return weight;
}

public void setWeight(double weight) {
this.weight = weight;
}

public boolean isSex() {
return sex;
}

public void setSex(boolean sex) {
this.sex = sex;
}

public void getVoice() {
System.out.println("Meow-meow");
}

@Override
public String toString() {
return "[color=" + color + ", year=" + year + ", weight=" + weight + ", sex=" + sex + "]";
}

}
package com.gmail.ts;

public class Main {

public static void main(String[] args) {

Cat SiameseCat = new Cat("white with black", 3, 3, true);
Cat BritishCat = new Cat("grey", 6, 5, true);

System.out.println("British cat" + BritishCat);
System.out.println("Siamese Cat" + SiameseCat);
SiameseCat.getVoice();
}

}
Описать класс «Triangle». В качестве свойств возьмите длины сторон треугольника. Реализуйте метод, который будет возвращать площадь этого треугольника. Создайте несколько объектов этого класса и протестируйте их
package com.gmail.ts;

import java.lang.Math;

public class Triangle {
private double a;
private double b;
private double c;

public Triangle(double a, double b, double c) {
super();
this.a = a;
this.b = b;
this.c = c;
}

public double getA() {
return a;
}

public void setA(double a) {
this.a = a;
}

public double getB() {
return b;
}

public void setB(double b) {
this.b = b;
}

public double getC() {
return c;
}

public void setC(double c) {
this.c = c;
}

public void s() {
double p = (a + b + c) / 2;
double s = Math.sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
System.out.println(s);
}

@Override
public String toString() {
return "Triangle [a=" + a + ", b=" + b + ", c=" + c + "]";
}
}
package com.gmail.ts;

public class Main {

public static void main(String[] args) {
Triangle a = new Triangle(5, 7, 3);
Triangle b = new Triangle(4, 6, 5);

System.out.println(a);
System.out.println(b);
System.out.print("Sa = ");
a.s();
System.out.print("Sb = ");
b.s();
}

}

Alexander Ts

  • Преподаватели
  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 14222
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #3 : Января 13, 2020, 02:46:30 pm »
Ts.Tatyana
Задача 2.

В условии указанно, что метод должен ВЕРНУТЬ площадь треугольника. У вас же:

        public void s() {
Т.е. ваш метод ничего не возвращает ничего. А это противоречит условию.

В остальном решение верное.

Random

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #4 : Января 13, 2020, 11:58:15 pm »
Задача 1. Описать класс «Cat» (в качестве образца можно взять домашнего питомца). Наделить его свойствами и методами. Создать несколько экземпляров объектов этого класса. Использовать эти объекты.

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Cat {

//Fields
private String name;
private int age;
private int sex;
private int type;
private double weight;


//Constructions
public Cat(String name, int age, int sex, int type, double weight) {
super();
this.name = name;
this.age = age;
this.sex = sex;
this.type = type;
this.weight = weight;
}


public Cat() {
super();
}

//Getters&Setters
public String getName() {
return name;
}


public void setName(String name) {
this.name = name;
}


public int getAge() {
return age;
}


public void setAge(int age) {
this.age = age;
}


public int getSex() {
return sex;
}


public void setSex(int sex) {
this.sex = sex;
}


public int getType() {
return type;
}


public void setType(int type) {
this.type = type;
}


public double getWeight() {
return weight;
}


public void setWeight(double weight) {
this.weight = weight;
}

//Methods

public void voice() {
if(this.sex==1) {
System.out.println("Meow-meow-male");
}
else {
System.out.println("Meow-meow-female");
}
}

public void vTapok(int age) {
if(this.age>age) {
System.out.println("You think I'm too old, so I did something in your shoes");
}
else {
System.out.println("I'm too young to do something with your shoes");
}
}


@Override
public String toString() {
return "Cat [name=" + name + ", age=" + age + ", sex=" + sex + ", type=" + type + ", weight=" + weight + "]";
}



}

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Main {

public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub

Cat catMale = new Cat("Snickers", 3, 1, 12, 7.2);
Cat catFemale = new Cat("Whiskas", 2, 2, 7, 5.8);

System.out.println(catMale.toString());
catMale.voice();
catMale.vTapok(2);

System.out.println(catFemale.toString());
catFemale.voice();
catFemale.vTapok(2);

}

}

Random

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #5 : Января 14, 2020, 12:01:12 am »
Задача 2. Описать класс «Triangle». В качестве свойств возьмите длины сторон треугольника. Реализуйте метод, который будет возвращать площадь этого треугольника. Создайте несколько объектов этого класса и протестируйте их.

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Triangle {

// Fields
private double lengthA;
private double lengthB;
private double lengthC;

// Constructors
public Triangle(double lengthA, double lengthB, double lengthC) {
super();
this.lengthA = lengthA;
this.lengthB = lengthB;
this.lengthC = lengthC;
}

public Triangle() {
super();
}

// Setters&Getters

public double getLengthA() {
return lengthA;
}

public void setLengthA(double lengthA) {
this.lengthA = lengthA;
}

public double getLengthB() {
return lengthB;
}

public void setLengthB(double lengthB) {
this.lengthB = lengthB;
}

public double getLengthC() {
return lengthC;
}

public void setLengthC(double lengthC) {
this.lengthC = lengthC;
}

// Methods

public boolean ifTriangle() {
if ((lengthA <= 0) || (lengthB <= 0) || (lengthC <= 0)) {
return false;
} else {
if ((lengthA + lengthB >= lengthC) && (lengthB + lengthC >= lengthA) && (lengthA + lengthC >= lengthB)) {
return true;
} else {
return false;
}
}
}

public double getArea() {
if (this.ifTriangle()) {
double p = (lengthA + lengthB + lengthC) / 2;
System.out.print("The area of considered triangle equals to ");
return Math.sqrt(p * (p - lengthA) * (p - lengthB) * (p - lengthC));
} else {
System.out.print("It isn't a triangle, so its area equals to ");
return 0;
}
}

@Override
public String toString() {
return "Triangle [lengthA=" + lengthA + ", lengthB=" + lengthB + ", lengthC=" + lengthC + "]";
}

}


package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Main {

public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub

// задание треугольника и вывод его площади
Triangle tr = new Triangle(4, 2, 3);
System.out.println(tr.getArea());

//новые "треугольники" и соответствующие площади

//другой треугольник
tr.setLengthA(2);
System.out.println(tr.getArea());

//вырожденный треугольник
tr.setLengthA(5);
System.out.println(tr.getArea());

//не треугольник - отрицательная длина стороны
tr.setLengthA(-2);
System.out.println(tr.getArea());

// не треугольник - нарушение аксиомы треугольника
tr.setLengthA(6);
System.out.println(tr.getArea());
}

}


Random

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #6 : Января 14, 2020, 12:04:32 am »
Задача 3. Описать класс «Vector3d» (т. е., он должен описывать вектор в трехмерной, декартовой системе координат). В качестве свойств этого класса возьмите координаты вектора. Для этого класса реализовать методы сложения,  скалярного и векторного произведения векторов. Создайте несколько объектов этого класса и протестируйте их.

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Vector3d {

// Fields
private double x;
private double y;
private double z;

// Constructors
public Vector3d(double x, double y, double z) {
super();
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
}

public Vector3d() {
super();
}

// Setters&Getters

public double getX() {
return x;
}

public void setX(double x) {
this.x = x;
}

public double getY() {
return y;
}

public void setY(double y) {
this.y = y;
}

public double getZ() {
return z;
}

public void setZ(double z) {
this.z = z;
}

// Methods

public Vector3d summa(Vector3d a, Vector3d b) {
Vector3d sum = new Vector3d(a.x + b.x, a.y + b.y, a.z + b.z);
return sum;
}

public double innerProduct(Vector3d a, Vector3d b) {
return a.x * b.x + a.y * b.y + a.z * b.z;
}

public Vector3d vectorProduct(Vector3d a, Vector3d b) {
Vector3d prod = new Vector3d(a.y * b.z - a.z * b.y, a.z * b.x - a.x * b.z, a.x * b.y - a.y * b.z);
return prod;
}

@Override
public String toString() {
return "Vector3d [x=" + x + ", y=" + y + ", z=" + z + "]";
}

}


package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Main {

public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub

Vector3d a=new Vector3d(1,2,3);
Vector3d b=new Vector3d(2,3,4);

System.out.println(a.summa(a, b));
System.out.println("Inner product:"+ a.innerProduct(a,b));
System.out.println("Vector product:" +b.vectorProduct(a, b));

}

}

Random

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #7 : Января 14, 2020, 12:19:35 am »
Задача 4.  Опишите класс Phone (одним из свойств должен быть его номер). Также опишите класс Network (сеть мобильного оператора). Телефон должен иметь метод регистрации в сети мобильного оператора. Также у телефона должен быть метод call (номер другого телефона), который переберет все телефоны, зарегистрированные в сети. Если такой номер будет найден, то осуществить вызов, если нет - вывести сообщение об ошибочности набранного номера.

Александр, данное решение при условии, что задана лишь одна сеть мобильного оператора и не зарегистрированный в ней номер не может звонить. Или такие ограничения стоит опустить и решать в общем случае?
package com.gmail.iaroslavakorenovska;

import java.util.Arrays;

public class Network {

//Fields
private String name;
private int[] net;

// Constructors
public Network(String name, int[] net) {
super();
this.name = name;
this.net = net;
}

public Network() {
super();
}

// Getters&Setters
public String getName() {
return name;
}

public void setName(String name) {
this.name = name;
}

public int[] getNet() {
return net;
}

public void setNet(int[] net) {
this.net = net;
}

// Methods

public boolean numberInNet(int number) {
boolean p = false;
for (int i = 0; i < this.getNet().length; i++) {
if (number == this.getNet()[i]) {
p = true;
break;
}
}
return p;
}

@Override
public String toString() {
return "Network [name=" + name + ", net=" + Arrays.toString(net) + "]";
}

}


package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Phone {

// Fields
private int number;
private String model;
private Network network;

// Constructors

public Phone(int number) {
super();
this.number = number;
}

public Phone() {
super();
}

// Getters&Setters
public int getNumber() {
return number;
}

public void setNumber(int number) {
this.number = number;
}

public String getModel() {
return model;
}

public void setModel(String model) {
this.model = model;
}

public Network getNetwork() {
return network;
}

public void setNetwork(Network network) {
this.network = network;
}

// Methods
public boolean register(Network network) {
boolean p = false;
for (int i = 0; i < network.getNet().length; i++) {
if (number == network.getNet()[i]) {
p = true;
this.setNetwork(network);
break;
}
}
return p;
}

public void call(int number) {
if (this.number == number) {
System.out.println("You can't call to yourself");
}
else {
String callText = "";
for (int i = 0; i < this.getNetwork().getNet().length; i++) {
if (number == this.getNetwork().getNet()[i]) {
callText = "Hello! How are you?";
break;
} else {
callText = "This number doesn't exist!";
}
}
System.out.println(callText);
}

}
}

public class Main {

public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub

//Create Network
int[] net=new int[1000000000];
for(int i=0; i<net.length; i++) {
net[i]=i;
}

Network network=new Network("New Network", net);

//Create Phones
Phone phone1=new Phone(1234567);
System.out.println(phone1.register(network));

Phone phone2=new Phone(1234567870);
System.out.println(phone2.register(network));

Phone phone3=new Phone(123);
System.out.println(phone3.register(network));

//Lets call
phone1.call(phone3.getNumber());
phone3.call(phone2.getNumber());
}

}



A.Tuliuliuk

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #8 : Января 14, 2020, 09:51:18 pm »
1)  Описать  класс  «Cat»  (в  качестве  образца  можно  взять  домашнего  питомца).
Наделить  его  свойствами  и  методами.  Создать  несколько  экземпляров  объектов
этого класса. Использовать эти объекты.

Cat.java
package com.gmail.taa;

public class Cat {

private String name;
private String sex;
private double age;
private String color;
private String likeFood;

public Cat(String name, String sex, double age, String color, String likeFood) {

this.name = name;
this.sex = sex;
this.age = age;
this.color = color;
this.likeFood = likeFood;

}

public Cat() {
super();
}

public String getName() {
return name;
}

public void setName(String name) {
this.name = name;
}

public String getSex() {
return sex;
}

public void setSex(String sex) {
this.sex = sex;
}

public double getAge() {
return age;
}

public void setAge(double age) {
this.age = age;
}

public String getColor() {
return color;
}

public void setColor(String color) {
this.color = color;
}

public String getLikeFood() {
return likeFood;
}

public void setLikeFood(String likeFood) {
this.likeFood = likeFood;
}
public void getVoice() {
System.out.println("Meow-meow");
}

@Override
public String toString() {
return "[nameCat=" + name + ", sex=" + sex + ", age=" + age + ", color=" + color + ", likeFood=" + likeFood
+ "]";
}

}


Main.java
package com.gmail.taa;

public class Main {

public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub
Cat cat1 = new Cat("Tom","Men",2,"Grey","Milk");
System.out.println(cat1);
cat1.getVoice();

System.out.println();

Cat cat2 = new Cat("Kuzia","Men",1.5,"Black","Fish");
System.out.println(cat2);
cat2.getVoice();
}

}



2)  Описать  класс  «Triangle».  В  качестве  свойств  возьмите  длины  сторон
треугольника.  Реализуйте  метод,  который  будет  возвращать  площадь  этого
треугольника. Создайте несколько объектов этого класса и протестируйте их.

Triangle.java
package com.gmail.taa;

public class Triangle {

private double a;
private double b;
private double c;

public Triangle(double a, double b, double c) {
this.a = a;
this.b = b;
this.c = c;
}

public Triangle() {
super();
}

public double getA() {
return a;
}

public void setA(double a) {
this.a = a;
}

public double getB() {
return b;
}

public void setB(double b) {
this.b = b;
}

public double getC() {
return c;
}

public void setC(double c) {
this.c = c;
}

public double square() {
double p = (a + b + c) / 2;
double s = Math.sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
return s;
}

@Override
public String toString() {
return "Triangle [side a=" + a + ", side b=" + b + ", side c=" + c + "]";
}

}


Main.java
package com.gmail.taa;

public class Main {

public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub

Triangle triangle1 = new Triangle(3,3,3);
System.out.println(triangle1);
System.out.println("Square= "+triangle1.square());

System.out.println();

Triangle triangle2 = new Triangle(4,4,4);
System.out.println(triangle2);
System.out.println("Square= "+triangle2.square());
}

}


Alexander Ts

  • Преподаватели
  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 14222
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #9 : Января 14, 2020, 11:31:51 pm »
Random
Телефоны и все все все.
Как вы помните логику работы метода которую я описывал на лекции. Если в сети зарегистрирован номер телефона на который вы совершаете вызов, то должен быть вызван метод ВХОДЯЩИЙ звонок у того телефона на номер которого вы совершаете вызов. У вас такого метода нет, как следствие ваше решение не соответствует условию задачи.

В остальном решение верное.

A.Tuliuliuk
Решение верное

Random

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #10 : Января 15, 2020, 12:56:52 pm »
Александр, спасибо за замечания. Постараюсь подправить.

Задача. 
Создайте абстрактный класс Shape, в котором есть два абстрактных метода double getPerimetr() и double getArea().
Создайте класс Point, в котором есть два свойства double x double y.
Создайте классы, которые описывают, как минимум, три геометрические фигуры (они должны быть подклассами Shape). При этом они в качестве свойств должны содержать классы Point.
Создайте класс доска. Доска поделена на 4 части в каждую часть доски можно положить одну из фигур. У доски должны быть методы, которые помещают и удаляют фигуру с доски. Также должен быть метод, который выводит информацию о всех фигурах лежащих на доске и их суммарную площадь.

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public abstract class Shape {
abstract double getPerimetr();

abstract double getArea();
}

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Point {

// Fields
private double x;
private double y;

//Constructors
public Point(double x, double y) {
super();
this.x = x;
this.y = y;
}

public Point() {
super();
}

//Setters and Getters
public double getX() {
return x;
}

public void setX(double x) {
this.x = x;
}

public double getY() {
return y;
}

public void setY(double y) {
this.y = y;
}

// Methods
public double distance(Point A) {
return Math.sqrt(Math.pow(this.x-A.x,2)+Math.pow(this.y-A.y,2));
}

@Override
public String toString() {
return "Point [x=" + x + ", y=" + y + "]";
}

}

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Triangle extends Shape {

// Fields
private Point A;
private Point B;
private Point C;

// Constructors
public Triangle(Point a, Point b, Point c) {
super();
A = a;
B = b;
C = c;
}

public Triangle() {
super();
}

// Setters and Getters
public Point getA() {
return A;
}

public void setA(Point a) {
A = a;
}

public Point getB() {
return B;
}

public void setB(Point b) {
B = b;
}

public Point getC() {
return C;
}

public void setC(Point c) {
C = c;
}

// Methods

@Override
double getPerimetr() {
return A.distance(B) + B.distance(C) + C.distance(A);
};

@Override
double getArea() {
double p = this.getPerimetr() / 2;
return Math.sqrt(p * (p - A.distance(B)) * (p - B.distance(C)) * (p - C.distance(A)));
}

@Override
public String toString() {
return "Triangle [A=" + A + ", B=" + B + ", C=" + C + "]";
};

}

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Circle extends Shape {

// Fields
private Point center;
private Point A;

// Constructors

public Circle(Point center, Point a) {
super();
this.center = center;
A = a;
}

public Circle() {
super();
}

// Setters&Getters

public Point getCenter() {
return center;
}

public void setCenter(Point center) {
this.center = center;
}

public Point getA() {
return A;
}

public void setA(Point a) {
A = a;
}

// Methods

@Override
double getPerimetr() {
return 2 * Math.PI * A.distance(center);
};

@Override
double getArea() {
return Math.PI * Math.pow(A.distance(center), 2);
}

@Override
public String toString() {
return "Circle [center=" + center + ", A=" + A + "]";
};

}

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Quadrangle extends Shape {
// Fields
private Point A;
private Point B;
private Point C;
private Point D;

// Constructors

public Quadrangle(Point a, Point b, Point c, Point d) {
super();
A = a;
B = b;
C = c;
D = d;
}

public Quadrangle() {
super();
}

// Getters&Setters

public Point getA() {
return A;
}

public void setA(Point a) {
A = a;
}

public Point getB() {
return B;
}

public void setB(Point b) {
B = b;
}

public Point getC() {
return C;
}

public void setC(Point c) {
C = c;
}

public Point getD() {
return D;
}

public void setD(Point d) {
D = d;
}

//Methods

@Override
double getPerimetr() {
return (A.distance(B) + B.distance(C) + C.distance(D) + D.distance(A));
};

@Override
double getArea() {
Triangle tr1=new Triangle(A,B,C);
Triangle tr2=new Triangle(B,C,D);
return tr1.getArea()+tr2.getArea();
}

@Override
public String toString() {
return "Quadrangle [A=" + A + ", B=" + B + ", C=" + C + ", D=" + D + "]";
};


}

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

import java.util.Arrays;

public class Board {

// Fields
private Shape[] board = new Shape[4];

public Board(Shape[] board) {
super();
this.board = board;
}

public Board() {
super();
}

// Setters&Getters
public Shape[] getBoard() {
return board;
}

public void setBoard(Shape[] board) {
this.board = board;
}

// Methods
public void put(Shape shape, int n) {
if ((n < 4) && (n >= 0)) {
board[n] = shape;
} else {
System.out.println("Your board doesn't has this part");
}
}

public void delete(Shape shape) {
for (int i = 0; i < 4; i++) {
if (board[i] == shape) {
board[i] = null;
continue;
}
}
}

public void info() {
System.out.println("Your board:");
double sumArea = 0;
for (int i = 0; i < 4; i++) {
if (board[i] == null) {
System.out.println("This part is empty");
} else {
System.out.println(board[i].toString() + ", Perimeter= " + board[i].getPerimetr() + ", Area= "
+ board[i].getArea());
sumArea += board[i].getArea();
}
}
System.out.println("Sum of areas= " + sumArea);
}

@Override
public String toString() {
return "Board [board=" + Arrays.toString(board) + "]";
}

}

package com.gmail.iaroslavakorenovska;

public class Main {

public static void main(String[] args) {
// TODO Auto-generated method stub
Point A = new Point(0, 0);
Point B = new Point(0, 2);
Point C = new Point(2, 0);
Point D = new Point(2, 2);

Triangle tr1 = new Triangle(A, B, C);
Triangle tr2 = new Triangle(C, D, A);
Circle circle = new Circle(A, C);
Quadrangle q1 = new Quadrangle(A, C, D, B);

Board board0 = new Board();
board0.info();

Shape[] b = { tr1, tr2, circle, q1 };
Board board = new Board(b);
board.info();

board.delete(circle);
board.info();

board.put(circle, 2);
board.put(circle, 1);
board.delete(circle);
board.info();
}

}

Alexander Ts

  • Преподаватели
  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 14222
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #11 : Января 15, 2020, 01:29:24 pm »

Random

Решение верное

Nikolay30

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #12 : Января 15, 2020, 05:23:08 pm »
1.Описать класс «Cat» (в качестве образца можно взять домашнего питомца). Наделить его свойствами и методами. Создать несколько экземпляров объектов этого класса. Использовать эти объекты.
package net.ukr.Fant0mas;

public class Cat {
private int age;
private double weight;
private double length;
private String color;
private boolean breed;

public Cat(int age, double weight, double length, String color, boolean breed) {

this.age = age;
this.weight = weight;
this.length = length;
this.color = color;
this.breed = breed;
}

public int getAge() {
return age;
}

public void setAge(int age) {
this.age = age;
}

public double getWeight() {
return weight;
}

public void setWeight(double weight) {
this.weight = weight;
}

public double getLength() {
return length;
}

public void setLength(double length) {
this.length = length;
}

public String getColor() {
return color;
}

public void setColor(String color) {
this.color = color;
}

public boolean isBreed() {
return breed;
}

public void setBreed(boolean breed) {
this.breed = breed;
}

public void getVoice() {
System.out.println("Mrrrrr");
}

public void getHair() {
System.out.println("You got hair in your flat");
}

public String infoCat() {
return "This cat has" + " " + age + "-age," + weight + "-weight," + length + "-length," + color + "-color,"
+ breed + "-breed";
}
}


package net.ukr.Fant0mas;

public class ChoisePet {

public static void main(String[] args) {
Cat cat1 = new Cat(2, 2.3, 1.5, "Black", true);
Cat cat2 = new Cat(3, 4.5, 2.1, "White", false);
System.out.print("If you have cat - ");
cat1.getHair();
System.out.println();
System.out.println("Age" + " - " + cat1.getAge());
System.out.println("Weigth" + " - " + cat1.getWeight());
System.out.println("Length" + " - " + cat1.getLength());
System.out.println("Color" + " - " + cat1.getColor());
System.out.println("He or she has breed?" + " - " + cat1.isBreed());
cat1.getVoice();
System.out.println(cat2.infoCat());

}

}


Nikolay30

  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #13 : Января 15, 2020, 06:39:59 pm »
Описать класс «Triangle». В качестве свойств возьмите длины сторон треугольника. Реализуйте метод, который будет возвращать площадь этого треугольника. Создайте несколько объектов этого класса и протестируйте их.
package net.ukr.FANT0Mas;

public class Triangle {
private double a;
private double b;
private double c;

public Triangle(double a, double b, double c) {
this.a = a;
this.b = b;
this.c = c;
}

public double getA() {
return a;
}

public void setA(double a) {
this.a = a;
}

public double getB() {
return b;
}

public void setB(double b) {
this.b = b;
}

public double getC() {
return c;
}

public void setC(double c) {
this.c = c;
}

public String Test() {
if (a + b > c && a + c > b && b + c > a) {
return "Takoy treygolnik syshestvyet";
} else
return "Takogo treygolnika ne syshestvyet";

}

public double Area() {
double p;
double area;
p = (a + b + c) / 2;
area = Math.sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
return area;
}
}


package net.ukr.FANT0Mas;

public class MainTriangle {

public static void main(String[] args) {
Triangle triangle1 = new Triangle(1.4, 1.6, 1.9);
Triangle triangle2 = new Triangle(1.2, 1.3, 10);
System.out.println(triangle1.Test());
System.out.println(triangle2.Test());
System.out.println("Dly pervogo treygolnika ploshad = " + triangle1.Area());

}

}


Alexander Ts

  • Преподаватели
  • Пользователи
  • *
  • Сообщений: 14222
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Java_OOP_Alexander_Beresteyka_11_01_2020
« Ответ #14 : Января 16, 2020, 12:31:21 am »
Nikolay30
Задание 1.
Отсутствует конструктор по умолчанию.
Метод возвращающий строку с описанием объекта принято называть toString()

Задание 2
Отсутствует конструктор по умолчанию.

Методы в Java принято записывать с маленькой буквы. Так, что такие имена неудачны:

        public String Test() {
        public double Area() {
В остальном решение верно